пятница, 1 марта 2013 г.

On the 100th floor... (страничка 30х30)

В блоге "На седьмом этаже" появилась запись под названием "На 100-м этаже")))
Кто боится высоты - не смотреть)))
Ну на седьмом я живу сейчас, да и бОльшую часть жизни прожила - этот номер этажа мне родной)
Я вообще-то высоты не боюсь, но, когда глядишь в огромнейшее окно на высоте 427 метров на ночной город у тебя под ногами, когда замечаешь малюсенькие машинки, проезжающие по улице, - коленки начинают дрожать)))
Этот сотый этаж (где дрожали мои коленки) находится в десятом по высоте в мире и в четвертом в Китае здании Kingkey100. Как вы понимаете, впечатления от увиденного невозможно описать... Поэтому предлагаю вам посмотреть)
Страничка сделана для "Штампомании" по заданию "Это все Я, Я, Я..."
Тут я пью вкусный кофе , а за окном вот такой вид! Кайф!!! Фото сделала собственноручно)
Кстати, цены абсолютно адекватные, а меню у них в электронном виде на планшете, там и делаешь заказ - как в корзину кидаешь))))
Впечатления изложены в журналинге (ну и цифирь для неверующих:))
Эх... хочу туда еще!)

3 комментария:

  1. Крутоооо! Марина, страничка обалденная!
    Аааа я бы там упала в обморок ))) жутко боюсь высоты ))) видом из окна впечатлилась уже сидя у себя дома на стуле )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здоровская страница! И фотография панорамная и выбранные цвета дают такую глубину.. Класс :)

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка завораживает, фотография завораживает! Задание сногсшибательное, сразу представила идею своего Я прошлого года. Надеюсь что присоединюсь к вам!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...